Случай в аэропорту Пхукета

117-го марта 2015 года я покинул Тайланд. Теперь в моем поле зрения находилась интереснейшая сторона, имя которой Камбоджа. Но прежде чем описывать все великолепие Королевства Волшебства, как еще называют эту страну, я расскажу об одном поучительном случае. Произошел он в аэропорту острова Пхукет, откуда я, собственно, вылетал в Бангкок, дабы затем, спустя 1,5 часа, отправиться оттуда в Сиемреап – город на севере Камбоджи.

Приехав в аэропорт, я прошел предварительный досмотр багажа, зарегистрировался на рейс, успешно преодолел досмотр личных вещей и ручной клади, и очутился в зале ожидания вылетов. В посадочном талоне, а также на экране информационного табло моим выходом на посадку числились ворота под номером 66. Но таковых в аэропорту не оказалось: были лишь 66А и 66В. «Не проблема!» — подумал я, — «На каком из выходов «загорится» мой рейс, туда и пойду». С этой мыслью пошел спать на кресла: очень хотелось вздремнуть, так как, в связи с ранним вылетом, ночь выдалась бессонная.

2Рейс был запланирован на 6.45, посадка должна была начаться в 6.05. Решив не торопиться с отстаиванием очереди, я подошел к выходам 66А и 66В в 6.15. На первом была написана информация о моем рейсе с вожделенным словом «Boarding». На втором числился также рейс в столицу Тайланда, правда, выполнялся совсем другой авиакомпанией в совершенно иной аэропорт, да и назначен он был на 10 минут позже – в 6.55.

К стойке 66А стояла очередь, однако движения не было. Тогда как в ворота под номером 66В люди заходили с завидным постоянством, хотя уже не сплошным потоком, а поодиночке. Я стоял в очереди к выходу 66А, где черным по белому была написана информация о моем рейсе на Бангкок. 3По-прежнему «горела» надпись «Boarding». Однако движения никакого не было. Так прошли 10 минут, пока, в конце концов, на информационной табличке ворот под номером 66А не появилась зловещая надпись «Final call» — последний вызов. Я немного занервничал, но пока еще стоял неподвижно и с виду спокойно в очереди к «правильному» выходу. Как все. А в голове у меня в этот момент боролись две мысли. Одна говорила: «Подойди к персоналу и узнай, тот ли это выход, тот ли рейс, все ли в порядке? Может, ты не туда стоишь? Может, это какая-то ошибка? Подойди, пока еще не поздно». Другая шептала: «Да ладно тебе, успокойся, вечно ты переживаешь по пустякам. Все же стоят сюда, к этой стойке, информация указывает на ворота 66А. Ты что, самый умный? Не подходи – стой, ведь все стоят. Вечно тебе больше всех надо. Тем более ты очень устал и хочешь спать – просто стой и отдыхай! А подойдешь – что о тебе подумают другие люди? Вот, дескать, неймется мужику, подходит, отвлекает сотрудниц! Просто стой. Все верно – написано же, что твой рейс».

4Но все-таки я подошел. Инициатива оказалась сильнее лени и сна. Задав вопрос о соответствии информации на табло с реальным номером выхода к самолету, я услышал четкий ответ: посадка на нужный мне рейс до Бангкока осуществляется через выход №66В. Видимо, в аэропорту произошла какая-то ошибка, и экран отображал информацию неверно! В экстренном порядке я подбежал к нужным воротам, прошел последние проверки и… направился к автобусу, доставляющему пассажиров до летательного аппарата. Я был одним из последних. Вот так! Еще пару минут, и ворота бы закрылись.

6Какие из этой ситуации можно делать выводы? А следующие:

1) Не стоит быть уверенным в том, что если большинство стоит в очереди, то надо обязательно в ней стоять! Возможно, эта очередь не имеет к тебе никакого отношения. Надо думать своей головой, не быть и не жить «как все»;
2) Надо общаться, спрашивать, интересоваться, задавать вопросы, если они есть. Надо по возможности все проговаривать, дабы не оставались недомолвки. Они – причина многих «кровопролитных» конфликтов, особенно в семье и бизнесе.

Не спроси я в последний момент о вылете, пропустил бы свой рейс Пхукет-Бангкок, тем самым потерял бы в трех аспектах:

51) деньгах (так как пришлось бы покупать новые билеты не только до столицы Сиама, но и до Камбоджи);
2) времени (вместо прибытия в Сиемреап в 11 утра добрался бы до этого города только к вечеру. То есть, вместо осмотра достопримечательностей занимался бы изучением аэропортов Азии);
3) нервах (переживал бы, волновался, корил себя).

Эти выводы касаются не только данной ситуации в аэропорту Пхукета – они распространяются на всю нашу жизнь!

Призываю вас: думайте сами, действуйте сами, живите сами!

А. Зюзгинов

Случай в аэропорту Пхукета: 4 комментария

  • 23 марта 2015 в 8:20
    Permalink

    Тайцы такие тайцы, опять все перепутали 🙂

    Ответ
  • 26 марта 2015 в 7:56
    Permalink

    вряд ли бы ты не улетел, потому что если пассажира нет, его фамилию начинают объявлять по громкой связи, так как улететь без тебя самолет не может, если ты прошел регистрацию. А вообще, Пхукет просто не хотел тебя отпускать :))

    Ответ
  • 9 апреля 2015 в 13:54
    Permalink

    Да, я тоже сталкивалась на Пхукете, но я так нервничала, что решила сразу спросить, чтобы просто не нервничать потом )))
    К сожалению, в аэропорту на Пхукете надо перепроверять и уточнять.
    Ты молодец, я с интересом читаю твои статьи

    Ответ
  • 21 апреля 2015 в 7:27
    Permalink

    Да, Пхукет не хотел меня отпускать!!! Это точно!!!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *